бренд, марка, полезное, продвижение, советы, социалки, социальные сети. Похожие факты. Как выжить в фильме ужасов. Дизайн социальных сетей: передовые тенденции. Как быстро встать утром?
реклама в социальной сети Мой мир •Описание бизнеса. Грамотно и четко изложите, чем занимается ваша компания.
•Определите цели. Есть несколько вполне реальных целей для подвижения в социалках: подогреть интерес к бренду, стимулировать продажи, установить контакт с покупателем.
•Определите целевую аудиторию. Здесь нужно исходить из ваших целей: ознакомление с маркой, повышение числа потребителей, стимулирование покупок, информационно-пропагандистская деятельность.
•Определите род деятельности пользователей в пределах сайта. Глупо было бы требовать от ваших клиетов размещения фотографий, если они оперируют в основном текстовым контентом.
•"Очеловечивание" бренда. Социалки - это отличная возможность для вашей марки обрести "лицо".
•Определите критерии успеха. Выберите, допустим, три категории (число продаж, клиентов и т. д.) и регулярно отслеживайте изменения. http://seo-miheeff.ru/raskrytka_prodvijenie_moi_mir.php раскрутка продвижение реклама оптимизация